вакцинация животных

Если вы владелец домашнего животного, важно регулярно предпринимать профилактические меры, которые помогут избежать серьёзных заболеваний. Прививки щенкам, как и прививки котятам, необходимо сделать, когда им исполнится 2-3 месяца. И кроликам, которые содержатся в домашних условиях, необходимо делать прививки тоже.

Прививки собак и кошек.

Бешенство, вирусный ринотрахеит, вирусный перитонит, панлейкопения и кальцивирусная инфекция – вот перечень основных инфекций, которым подвержены кошки, если вовремя не сделать прививки котятам.

Прививки щенкам защитят их от таких заболеваний, как бешенство, чумка, гепатит, лептоспироз и вирусный энтерит. Своевременная вакцинация легко предотвращает эти паталогии и последующее дорогостоящее лечение.

Выполненные прививки фиксируются в ветеринарном паспорте. Наличие этого документа обязательно для животных, которые часто путешествуют или принимают постоянное участие в выставках.

Основные правила вакцинации.

• Профилактические прививки котятам и щенкам должны выполняться только квалифицированным специалистом-ветеринаром. Особенно это важно для первых прививок, которые делают щенкам – ведь существует риск возникновения аллергических реакций. Опытный ветеринар перед прививкой обязательно использует антигистаминные препараты.
  • Мы рекомендуем обратиться в клинику заранее – как правило, за 10 дней до прививки необходимо выполнить дегельминтизацию. Это комплекс мероприятий, помогающий избавиться от гельминтов. Наличие этих паразитов в организме животного может ослабить иммунную систему, что негативным образом отразится на самочувствии вашего питомца после вакцинации.
  • Профилактические прививки щенкам и прививки котятам проводятся только клинически здоровым животным. Обязательно проходите предварительный осмотр в ветклинике, перед очередной вакцинацией.

Прививки кроликам.

Для кроликов наиболее опасны миксоматоз и вирусная геморрагическая болезнь. Необходимость выполнения профилактических прививок кроликам связана с тяжестью данных заболеваний, как правило, приводящих к смерти, и трудностями их своевременной диагностики.

Возбудитель вирусной геморрагической болезни кроликов может легко передаваться от животного к животному, через пищу, средства ухода, обувь или одежду. Заражение миксоматозом чаще всего происходит при укусе различных кровососущих насекомых, а также контактным путем. Соответственно, при заболевании одного из животных, огромному риску подвергается все поголовье.

Первая прививка проводится кроликам по достижению ими возраста 45 дней при условии, что их вес не менее полкилограмма. Повторная вакцинация (ревакцинация) выполняется через три месяца, а потом через полгода в течение всей жизни животного.

Владельцам кроликов обязательно нужно помнить, что прививкам должны подвергаться только здоровые и дегельминтизированные питомцы. Вакцинация заболевшего животного не эффективна, и кролик может погибнуть.

Преимущества вакцинации в клинике “Добрый Доктор”

1. Врачи-ветеринары высокой квалификации – люди, которые не только отлично знают своё дело, но и любят животных.
  2. Современное оборудование для лечения и диагностики.
  3. Высокие требования к чистоте и стерильности помещений и оборудования. Мы гарантируем безопасное и комфортное лечение вашим питомцам в нашей ветеринарной клинике.
  4. Точная диагностика и качественное лечение – благодаря современному оборудованию и профессионализму наших врачей-ветеринаров.
  5. Чтобы проконсультироваться с врачом-ветеринаром, звоните по телефону - 296-36-59 . Ветеринарная клиника «Добрый доктор» - надёжный выбор!